Фотография и движение

Раздел: Статьи
23-09-2017

Опубликованные фотографии не вызвали каких-либо пререканий и замечаний. Марсель Дюшан проводит эксперимент на холсте в 1912 году и создает картину под названием «Обнаженная, спускающаяся с лестницы». Эта картина вызвала бурю эмоций, негодования и протестов, и до сегодняшнего дня можно услышать не совсем лестные отзывы в адрес этой картины.

Икинс продолжает свои эксперименты в этой области и фотографирует скачущих лошадей, обнаженных атлетов и позирующих натурщиц. Читая лекции в университете в 1885 году, он использовал проектор, который либо сам делал, либо одалживал на время у Мьюбриджа. Доказав всем принцип использования лишь одной камеры при фотографировании объекта движущегося из одной точки, он прекращает свои эксперименты. Он, как и Мьюбридж добился значительных высот при анализе движения. Своими нехитрыми экспериментами Икинс внес большой вклад в развитие кино.

Как художник-график, Икинс продолжал использовать в работе камеру со штативом. Он всегда говорил, что к фотографии надо относится по-особенному, очень бережно и хранить как высокую художественную ценность, гравюры или же литографию. Икинс проводил параллель между фотографией и рисунком и полагал, что фотография достойна хорошей бумаги. Для своих снимков он выбирал самую дорогую платиновую бумагу, которая передавала очень тонкие, выразительные и нежные оттенки.

Признания Икинса как художника пришло к нему в последние годы его жизни, а оценка как фотографа приходит только в настоящее время.


Другие статьи по теме:
 Как все начиналось…
 Съемка репортажа
 Ню и тактика работы с моделью
 Фотосъемка в плохую погоду
 Документальные и постановочные фотографии

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

По всем вопросам и предложениям

Приглашаем на наш форум