Фотография и движение

Раздел: Статьи
25-07-2017

Опубликованные фотографии не вызвали каких-либо пререканий и замечаний. Марсель Дюшан проводит эксперимент на холсте в 1912 году и создает картину под названием «Обнаженная, спускающаяся с лестницы». Эта картина вызвала бурю эмоций, негодования и протестов, и до сегодняшнего дня можно услышать не совсем лестные отзывы в адрес этой картины.

Икинс продолжает свои эксперименты в этой области и фотографирует скачущих лошадей, обнаженных атлетов и позирующих натурщиц. Читая лекции в университете в 1885 году, он использовал проектор, который либо сам делал, либо одалживал на время у Мьюбриджа. Доказав всем принцип использования лишь одной камеры при фотографировании объекта движущегося из одной точки, он прекращает свои эксперименты. Он, как и Мьюбридж добился значительных высот при анализе движения. Своими нехитрыми экспериментами Икинс внес большой вклад в развитие кино.

Как художник-график, Икинс продолжал использовать в работе камеру со штативом. Он всегда говорил, что к фотографии надо относится по-особенному, очень бережно и хранить как высокую художественную ценность, гравюры или же литографию. Икинс проводил параллель между фотографией и рисунком и полагал, что фотография достойна хорошей бумаги. Для своих снимков он выбирал самую дорогую платиновую бумагу, которая передавала очень тонкие, выразительные и нежные оттенки.

Признания Икинса как художника пришло к нему в последние годы его жизни, а оценка как фотографа приходит только в настоящее время.


Другие статьи по теме:
 Документальные и постановочные фотографии
 Уход за цифровым фотоаппаратом
 От страха к признанию
 Фотосъемка в плохую погоду
 Фотосъемка пейзажа

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

http://www.usluga-s.ru/ комплексная уборка после ремонта мытищи.

По всем вопросам и предложениям

Приглашаем на наш форум