Фотожурналистика

Раздел: Статьи
01-06-2017

Или носил руку перевязанной, делая вид, что повредил ее, и она у него болит, а в этой перевязи лежала камера или в цветочных горшках прятал камеру, а дистанционным управлением приводил ее в действие.

Но «охота» Эриха Саломона не ограничивалась только в комнатных конференциях. Он умудрялся снимать судебные процессы по убийствам, концерты и балы, где случалось в интересных ситуациях заставать трубочистов, президентов и принцев. Он был историком фотографии, он стал первым в фотографии, так же как и художник редкой гениальной натуры мастерства.

Когда было ликвидировано нацистами знаменитое издательство в Уллштейне и его три иллюстрированных журнала, для которых Эрих Саломон, Альфред Эйзенштедт, Фринц Горо и Филипп Халсман делали прекрасные фотоснимки с целой армией отличных фотографов и редакторов разъехались по всем концам света. Они стали основателями новых журналов, которые стали всемирно известны. К сожалению, гениальный фотограф Эрих Саломон вместе со своей семьей погиб в камерах газовых Освенцима. В живых остался только его сын Петер Хантер-Саломон.

Вроде Картье – Брессона и других мастеров малогабаритной камеры, Эйзенштедт предпочитает снимать события в действии. В каждом событии он видит три составляющие – начало, кульминацию и конец, и никогда не ошибается в нужном снимке, в важности момента. Обычно фотографии выступают как иллюстрации к чему – то или рассматриваются как технический эксперимент, о котором все быстро забывают, но только не снимки Эйзенштедта.


Другие статьи по теме:
 Советы по фотосъемке обнаженной фигуры
 Можно ли сфотографировать призрак?
 Возможности фотографии в цифровую эпоху
 От страха к признанию
 Долгий путь фотографии к свету знания

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Детальная информация пескоцементные блоки Королев у нас.

По всем вопросам и предложениям

Приглашаем на наш форум