От страха к признанию

Раздел: Статьи
01-10-2024

На прагматичном американском континенте освоение фотографии шло несколько другим путём – прежде всего именно в виде фотожурналистики. Мэтью Б. Брэди поначалу был таким же фотографом, как и его европейские коллеги: начав рисовать портреты как живописец, он вскоре перешёл на дагерротипию. Он делал фотоснимки известных политических деятелей, а чуть позже – и прочих знаменитостей: актёров, писателей, дипломатов, в том числе приезжих. Он пригласил из Шотландии Александра Гарднера, чтобы вместе заниматься делом, которое в Европе всё-таки не находило достаточной популярности. Однако затем, когда к власти пришёл Авраам Линкольн, в стране началась гражданская война. И Брэди с Гарднером задались целью запечатлеть её всю, включая самые кровавые моменты, в фотографиях. Он посетил Линкольна, который выписал ему особый пропуск, но денег не дал, сославшись на материальные трудности в бюджете. Брэди мобилизовал для работы на полях сражений своих лучших сотрудников, и процесс начался. Фотографы, разбитые на отдельные группы, разъезжали в специальных фургонах, оснащённых фотографическим оборудованием; солдаты называли эти повозки «фургонами “что это?”». Фургоны были лёгкими мишенями для обстрела, однако Брэди и его соратников это не останавливало. Смерти они не боялись, страшились лишь упустить возможность для эффектной съёмки. Ради каждой фотографии они готовы были идти на смерть. Там, где не удавалось заснять само сражение, они запечатлевали его последствия – землю, усеянную трупами бойцов, несчастных людей, разрушенные поселения. Такие картины должны были передать всю страшную суть войны.


Другие статьи по теме:
 Фотосъемка ночью
 Основы работы со съемочным освещением
 Маскировка
 Как правильно использовать свет в фотографии
 Съемка репортажа

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

По всем вопросам и предложениям

Наша группа VK