От страха к признанию

Раздел: Статьи
05-04-2024

На изготовление снимков тратились огромные денежные средства, которые Брэди добывал самостоятельно. В Нью-Йорке продолжала функционировать его студия, выполнявшая портретные заказы. Поначалу дела Брэди шли хорошо, однако к концу войны он оказался полностью разорённым, да ещё и задолжал определённую сумму. Чтобы расплатиться с долгами, он продал свою студию и земельный участок, а уникальную коллекцию фотографий с поля боя передал военному департаменту США. В свободной продаже они не находили успеха, так как люди хотели поскорее забыть о войне.

И всё-таки в XIX веке два направления фотографического искусства – художественное и документальное – ещё не разделились окончательно. Фотоискусство, если можно так выразиться, было синкретичным. С одной стороны, фотокамера открывала возможности для запечатления реальных людей, в том числе знаменитостей, городских и других пейзажей, передавая их такими, какими они были в действительности. С другой стороны, даже самые ярые «документалисты» желали передать в своих снимках нечто большее, чем просто картины окружающей реальности. Художники научились делать живописные полотна «реалистичными», а документалисты научились находить эстетику и глубинный смысл в самых заурядных ситуациях.

В конце XIX века появились более компактные камеры и упростился сам процесс изготовления фотографий. И это, казалось бы, должно было послужить основой для размежевания фотографического дела на два разных направления, одно из которых должно было ставить своей целью документальную фиксацию изображения, а второе – служить целям творческого преображения действительности.


Другие статьи по теме:
 Негативы и позитивы
 Основы работы со съемочным освещением
 Различия профессиональных и любительских фотопленок
 Съемка портрета на улице
 Строение пленки

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

По всем вопросам и предложениям

Наша группа VK