От страха к признаниюРаздел: Статьи | 01-10-2024 |
«Художник должен быть эгоистом» - таково одно из самых известных его высказываний. Его «эгоизм» достаточно благородный, о чём говорит и другая его фраза: «Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?».
С 1939 года Смит работал в журнале «Лайф». С этим изданием он продолжал работать и после войны. В 1950 году он был послан редакцией в Великобританию, чтобы подготовить фоторепортаж о тамошних выборах в парламент. Редколлегия журнала не поддерживала лейбористов, а вот Смит относился к ним с сочувствием, что и отразил в своих работах. Из-за этого в журнале была размещена только небольшая часть его фотографий. Недовольный таким решением, Смит увольняется из журнала и становится свободным художником.
До того, как устроиться в «Лайф», он сотрудничал с изданием «Ньюсуик», откуда был вскоре уволен за отказ использовать плёнку среднего формата.
Ещё одно применение фотография находит в рекламе. Популярные издания, журналы мод, рекламные плакаты до 1920-х годов были представлены исключительно графикой. Заменить рисованные композиции фотографическими снимками в те годы казалось едва ли не полным кощунством. А для нас, живущих в начале XXI века, остаётся непонятным прямо противоположное: как можно оценить модный аксессуар по его живописному изображению, которому ничего не стоит существенно приукрасить (или, наоборот, изуродовать) рекламируемый оригинал.
В 1927 году фотохудожники Шеллок и Эллисон изготовили живописный фотонатюрморт, изображавший бананы, для одного рекламного издания. Эта композиция удостоилась специального приза.
Другие статьи по теме: Штативы для фотокамерФотосъемка пейзажа Как фотографировать воду Уход за цифровым фотоаппаратом Советы по фотосъемке обнаженной фигуры |