От страха к признанию

Раздел: Статьи
15-03-2024

«Художник должен быть эгоистом» - таково одно из самых известных его высказываний. Его «эгоизм» достаточно благородный, о чём говорит и другая его фраза: «Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?».

С 1939 года Смит работал в журнале «Лайф». С этим изданием он продолжал работать и после войны. В 1950 году он был послан редакцией в Великобританию, чтобы подготовить фоторепортаж о тамошних выборах в парламент. Редколлегия журнала не поддерживала лейбористов, а вот Смит относился к ним с сочувствием, что и отразил в своих работах. Из-за этого в журнале была размещена только небольшая часть его фотографий. Недовольный таким решением, Смит увольняется из журнала и становится свободным художником.

До того, как устроиться в «Лайф», он сотрудничал с изданием «Ньюсуик», откуда был вскоре уволен за отказ использовать плёнку среднего формата.

Ещё одно применение фотография находит в рекламе. Популярные издания, журналы мод, рекламные плакаты до 1920-х годов были представлены исключительно графикой. Заменить рисованные композиции фотографическими снимками в те годы казалось едва ли не полным кощунством. А для нас, живущих в начале XXI века, остаётся непонятным прямо противоположное: как можно оценить модный аксессуар по его живописному изображению, которому ничего не стоит существенно приукрасить (или, наоборот, изуродовать) рекламируемый оригинал.

В 1927 году фотохудожники Шеллок и Эллисон изготовили живописный фотонатюрморт, изображавший бананы, для одного рекламного издания. Эта композиция удостоилась специального приза.


Другие статьи по теме:
 Краткая история фотографии
 Как фотографировать воду
 Штативы для фотокамер
 Долгий путь фотографии к свету знания
 Как фотографировать детей

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

По всем вопросам и предложениям

Наша группа VK