Ню и тактика работы с модельюРаздел: Статьи | 20-09-2024 |
Модель должна четко понимать, что на съемочной площадке главным всегда будет лишь фотограф. Большой ошибкой многих моделей является пустое ожидание нажатия кнопки. Модель обязана проявлять свою активность и быть постоянно в движении. Если фотограф пытается передать определенный образ, модель должна вжиться в него максимально правдоподобно. Если процесс того требует необходимо перенимать все привычки, мимику и жесты своего воображаемого героя. Сюжет должен получаться правдоподобным и естественным.
Идея
Если обратит внимание на коммерческие фотографии, то, увы, среди них не часто можно встретить поистине гениальные идеи. В таких случаях фотографы придерживаются простого принципа «приходи, и мы попробуем, что-то снять». Результаты в таких случаях как вы понимаете, не впечатляют. Все снимки получаются однообразными и больше напоминают социальную штамповку. Однако на удивление многим фотографам кажется, что именно придерживаясь штампов можно достичь лучшего результата. Конечно, намного проще вдохновиться от уже признанных в обществе работ, чем генерировать новые идеи самостоятельно. Тут необходимо ощущать тонкую грань, переступив которую вы достигните лишь очередного копирования. Старайтесь посещать выставки и иметь при себе альбомы известных художников, которые будут подталкивать вас на новые идеи.
Технические нюансы
Камера. Если учитывать технические возможности, то идеальным вариантом будет SLR-камера среднего формата. Абсолютно не помешает возможность автоматической перемотки пленки. Эта функция позволит вам полностью сосредоточиться на процессе съемки.
Другие статьи по теме: МаскировкаВозможности фотографии в цифровую эпоху Основы работы со съемочным освещением Долгий путь фотографии к свету знания Фотография и движение |