Фотография и движение

Раздел: Статьи
27-02-2017

Большой интерес Икинса к искусству фотографии сподвигнул на переписку с Мьюбриджем. Он дал пару рекомендаций по методу измерения бега лошади, но Мьюбридж отверг их. Икинс в 1884 году как президент Пенсильванской академии изящных искусств, приглашает Мьюбриджа прочитать курс лекций. Он оказывал содействие в финансовой помощи, чтобы Мьюбридж продолжал эксперименты в Пенсильванском университете. Спустя какое-то время Икинса назначают членом контрольного комитета.

Он с большим интересом и пылкостью отнеся к сотрудничеству с Мьюбриджем, так как был хорошо знаком с анатомией. Но затем их пути расходятся. Его опыт и знания позволили сделать выводы что множество камер не могут точно проследить за движением объекта. Он выбрал более простой метод с использованием лишь одной камеры. Диск с отверстиями, который вращался перед объективом камеры, позволял получить серию фотографий на одной пластине. Икинс полностью был уверен, что за движением объекта из одной фазы в другую, можно наблюдать гораздо проще, чем за каждым отдельным движением как делал Мьюбридж при помощи нескольких камер.

В 1884 году предметами экспериментов Икинса становятся бегающий, прыгающий, идущий мужчина, натурщица, которая поднимает какой-то предмет и прыгает. Полученные фотографии он не публикует. Снимки профессора Э.Ж. Марей живущего во Франции, чей способ вращающегося диска позаимствовал Икинс и преобразовал, были опубликованы. На этих снимках были запечатлены фазы движения человека, которые были сделаны на одной пластине.


Другие статьи по теме:
 Маскировка
 Основы работы со съемочным освещением
 Строение пленки
 Различия профессиональных и любительских фотопленок
 Съемка репортажа

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Актуальная информация отдых на гоа у нас на сайте.

По всем вопросам и предложениям

Приглашаем на наш форум