От страха к признанию

Раздел: Статьи
01-10-2024

«Олдскульные» рок-музыканты питают недоверие к электронной музыке (впрочем, некоторые «электронщики» так же «бесятся» при упоминании живой рок-музыки), также как лет 50 назад «акустические» гитаристы проклинали появившиеся электрогитары вместе с «испорченными» усилителями. Истинная подоплёка таких высказываний (не абсолютно всех, но большинства) – внутреннее осознание того, что кто-то другой более совершенный, лучший, «навороченный», чем ты сам.

Живописцы XIX века не могли не знать, что «бездушной машиной» управляют живые люди, такие же художники, как и они сами. Нередко легендарные фотохудожники того времени имели слабую техническую подготовку, что не мешало им открывать студии и заниматься своим делом, которое они постоянно совершенствовали. Эти люди изначально подходили к фотографии как к искусству. Им было не так интересно фотографировать всё, что попадается на глаза, и к собственно технической стороне новинки они относились скорее равнодушно. Куда больше их интересовали чисто изобразительные возможности новой техники. Впоследствии живописцам-«олдскульщикам» пришлось смириться с появлением художников с фотоаппаратами. Кто-то попробовал соперничать с фотографами, а кто-то принялся тоже осваивать фотоаппарат.

Когда началась история собственно фотоискусства? Исследователи по-разному отвечают на этот вопрос, рассматривая художественных подход к фотографии с разных позиций. Часто под фотоискусством понимают лишь современный период фотографического творчества, когда появились и профессиональные камеры с обилием специальных эффектов, и специфические методы обработки фотоизображения.


Другие статьи по теме:
 Съемка репортажа
 Советы по фотосъемке обнаженной фигуры
 Создание фотокомпозиции
 Снимки Дагера
 Про фотовспышки

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

По всем вопросам и предложениям

Наша группа VK